11:43 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Один из лучших способов, помогающих учить немецкий с удовольствием и даже фаном — песни.
Спасибо жене, показала офигенного парня, и сейчас вот эта песня — это лучшее, что я слышал на немецком за последние полгода.
Кавер на Нину Хаген (это я так, на всяк).
Советуйте, если у кого что есть.


@темы: видео, личности, музыка

16:31 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Периодически страдаю хернёй у себя на канале :)


@темы: games, видео, мои видео, моих рук дело, юмор

12:28 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Ебать, это с каких пор дайри не показывает далее трёх страниц избранного?
Не перестаю удивляться этому ресурсу.
Пытался вспомнить/найти где и у кого мы тут недавно заметили запись про то, как плохо что Денуво убрали с Evil Within 2 и что из-за этого у игры будут низкие продажи, и из-за этого у нас будут раковые сингловые игры, напоминающие pve в mmo.
Так вот не нашел :)
А суть записи в том, что я внезапно вспомнил еще один минисрачик кажется у Абадоны в комментариях, где основной моей мыслью было то, что в индустрии видеоигр массы более падки на мультиплеер и все связанные с ним хорошие и грешноватые механики, чем на самую охуенную сюжетно распрекрасную сингловую игру. И было так всегда, просто мультиплеер в таких масштабах, как сейчас изначально доступен не был и не мог быть, поэтому по большей части бурно развивался сингл.
Оказалось, самое время сейчас вспомнить всё вышенаписанное. Мало того, что ряд последних дорогих сингловых и линейных игр нельзя назвать успешными, мало того, что Денуво по очевидным и много раз доказанным причинам имеет к этому вообще минимальное отношение, так еще и знаете какую причину озвучила ЕА, оправдывая закрытие Visceral Games и отмену сюжетной игры по Звёздным Войнам?
«Отменённая игра была линейной и одиночной, и в текущем состоянии рынка мы не можем себе это позволить».

«У одиночных игр нет бета-версий, у них нет вечных дискуссий по поводу баланса и различных решений разработчиков. Наоборот, люди хотят о них знать как можно меньше, и это играет с такими проектами злую шутку» — это уже из этой интересной статьи: https://dtf.ru/11605-povod-dlya-trevogi-ea-otmenila-igru-potomu-chto-ta-byla-lineynoy-i-odinochnoy
Речь конечно по большей части о крупных проектах крупных издателей. Вангую, что в инди мы всё еще наиграемся во что-то сюжетно-интересное. Но чем дальше, тем больше у нас будет полупустых, репитативных и раздутых в размерах сингловых ААА-проектов и тем больше будет полноценных онлайн игр в принципе, которые в состоянии оставаться на плаву и приносить деньги не только продажей самой игры или наоборот, продажей не игры в принципе, а микротранзакциями. Печаль? Да. Но, как говорится «мы это заслужили».

@темы: games, размышления

21:09 

naumchas
Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя.
Велп, jrpg хоть и не «мертв» окончательно, но Battle Chasers таки оказался крепким середнячком с огромным плюсом для тех, кто ссыться по эстетическому оформлению игры.
Слава яйцам она не безбожно затянута (30-35 часов), иначе был бы полнейший факап. Я сейчас где-то на экваторе и в принципе мог бы сказать, что наигрался, если бы мне не хотелось увидеть диз новых локаций, оружия и мобья :3
За текущий фулпрайс (18$), имхо, однозначно «нет». И это у нас она 18. А за бугром все 40, бог мой. Хотя Нин такую бы в лёгкую за 60 продавала бы :)

@темы: games

Синий краб,Гандам и бред бородатого Вагранта

главная