• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: демотиваторы~ (список заголовков)
08:40 

Синий краб- он приснился мне во сне. У него восемь лап, Две огромные клешни И серебряные звезды на спине.
Не люблю такое состояние,когда сонный сидишь за компом,и думаешь "чтоб сделать".
А, я же хотел наконец фотографии почистить,надо бы...
Вроде как на улице дождь собирается... Было бы круто.
P.S.Выложу,пожалуй,несколько фотографий с понедельника,которые не выложила ичи.
Тык
P.P.S. кто там жаловался что я не кидаю демы?
Тык2

@темы: Фотофлуд, Флуд в чистом виде, Демотиваторы~

23:24 

Синий краб- он приснился мне во сне. У него восемь лап, Две огромные клешни И серебряные звезды на спине.
Аргх,как же геморройно искать рабочую США прокси >_< полчаса перебирал айпи,и только сейчас нашёл то,что нужно :/
Наконец-то ко мне пришла муза,хэй! Надо засесть за недоделанные дела. Такие как написание текста про капитана Пельмешку,стихотворения про одмина, дописывание песни... Правильно мне говорили,нефиг браться за много дел сразу! Вот теперь сиди и делай начатое -_-
Чертовски хочу пофотографировать... >_< вот хоть бери фотик и природу фоткай :\ а что,неплохая мысль о_О
Нашёл старый палароид у себя! Ухх.Раритет блин. Раньше на него фотографировали... Отличная вещь)

@темы: Демотиваторы~, Флуд в чистом виде

14:14 

Синий краб- он приснился мне во сне. У него восемь лап, Две огромные клешни И серебряные звезды на спине.
Полезно иногда разобрать хлам на полках.Вот нашёл тетрадку,которой лет 10 уже. В ней запись " Планы на будущее" О_о
Самые забавные...эээ...планы)
-Купить машину мотоцикл робота
-Поплавать на драккаре Я знал что такое драккар в 7 лет? О_О
-Сделать двуручный меч
-Спрыгнуть с крыши 5ти этажки на крышу 4ех этажки нафиг? О_о
-Захватить мир я уже тогда мыслил глобально)
Ммм...за 10 лет ничего не изменилось, всё те же.
Из повседневного...Хочу очки как у оззи осборна >_< ну,или как у кота Базилио из "Буратино".
А ещё хочу весенний фотосет. Погода подходящая как раз.

@темы: Демотиваторы~, Флуд в чистом виде

13:35 

Синий краб- он приснился мне во сне. У него восемь лап, Две огромные клешни И серебряные звезды на спине.
всё,прекращаю задрачиваться в игры >_<
после этой ситуации,я понял,что пора прекращать.
фейл
благо что потом таки вспомнил что и где надо было
всё.больше не буду.чесслово.бросил пить-курить,смогу и бросить задрачиваться^^
ещё уловил,что со всеми друзьями у меня взаимное чувство.с кем-то уважение,с кем-то симпатия,с кем-то "Аааргх!"кто бы это мог быть? >_>
к чему это я вообще?а фиг его знает.Вагр хотеть пофлудить,вот Вагр и флудит)
А вообще у меня настроение хорошее.Так что мне можно xD


@темы: Флуд в чистом виде, Зетсубошита >_<, Демотиваторы~

11:18 

Синий краб- он приснился мне во сне. У него восемь лап, Две огромные клешни И серебряные звезды на спине.
Весеннее настроение!Вот оно!
На улице тепло,солнышко,ветер дует...Шикарно.И душа прям поёт^^
Всё хорошо,ничего не болит.
И плевать что сдох наушник-починю.Плевать что в инсте завал-разгребу.Плевать что врачи идиоты-они всегда мудаки!(с)
Объявляю день оптимизма.Хэй!)
сомневаюсь что завтра будет такое же настроение,но всё же...


@темы: Флуд в чистом виде, Демотиваторы~

14:21 

Синий краб- он приснился мне во сне. У него восемь лап, Две огромные клешни И серебряные звезды на спине.
в настроение...

Весна
*здесь должен быть большой пост,восхваляющий весну*
Но мне лень много писать,угу.
В целом,я рад что весна наступает...Но,в то же время,это значит что в ближайшее время будут огромные лужи,грязь...
Но всё равно,уже теплеет,больше солнца становится,прохладный ветер...Шикарно,ага^^


@темы: Демотиваторы~, Размышления ~_~

13:36 

Синий краб- он приснился мне во сне. У него восемь лап, Две огромные клешни И серебряные звезды на спине.
Для справки,зашёл в волгомолл,Алиса будет идти ДО 24го марта включительно(это среда,вроде как)
*это типа важная информация,ага*
Эх,надо покупать обувь весенне-летнюю...Хочется что-нибудь типа этого www.technoavia.ru/img/shop_inner/1233_1big.jpg?...
надо бы зайти в магазины спецодежды,ибо на базарах я такого не видел >,,,,<


@темы: Флуд в чистом виде, Зетсубошита >_<, Демотиваторы~

12:24 

Синий краб- он приснился мне во сне. У него восемь лап, Две огромные клешни И серебряные звезды на спине.
Шёл домой,увидел несколько людей,одетых в зелёное.Подошёл к ним и сказал "Ирлаааандия!"
На что получил в ответ "С днём святого Патрика!Ирлааандия!"
Ещё и ленточку зелёную подарили)
И на душе сразу так круто стало,уиии))

Алсо


@темы: Демотиваторы~, Флуд в чистом виде

16:02 

Синий краб- он приснился мне во сне. У него восемь лап, Две огромные клешни И серебряные звезды на спине.
наконец-то дошли руки до того,чтоб настроить систему под себя,уии)
вот такой у меня теперь рабочий стол
Тык
а вот такой,к примеру,у меня вконтакт
Тык
Да,мне нравится черно-красная цветовая схема^,,^
А ещё завтра день Святого Патрика.Хээээй!^,,,,^


*имхо,отлично сделано....*

@темы: Демотиваторы~, Флуд в чистом виде

12:11 

Синий краб- он приснился мне во сне. У него восемь лап, Две огромные клешни И серебряные звезды на спине.
Фанатство такое фанатство :\
Зашёл на сообщество по DMC...И всё,во мне снова проснулся фанат.Аррргх.
Захотелось пару раз пройти dmc3-4,досмотреть аниме и прочитать мангу...эх :\
Но оно того стоит.Ибо Данте шикарен.Вирджил тоже шикарен,но не настолько как Данте^^

Вы странный непредсказуемый человек
Вас многие боятся. Если вы в плохом настроение, то от вас с криками «спасите» убегает толпа. Слова справедливость, равноправие, человеколюбие – пустое место. Вас можно назвать садистом, но именно это помогает вам держаться в этом несправедливом мире. Но слово дружба для вас святое. Вы относитесь к немногим людям, что умеют ценить дружбу. Вы способны понять чужую боль, но так же вы способны ее преумножить, сказав лишь слово. По этому ваше лучшее оружие это - АК-103, автомат (штурмовая винтовка), калибр 7.62мм (7.62х39), Россия image
Пройти тест
ПОСМОТРИМ ЧТО У ВАС ПОЛУЧИЛОСЬ.... Поздравляю! Вы - Анархист!
"Весь мир насилья мы разрушим!" Неутомимый борец с социальным злом, последователь М.А. Бакунина и П.А. Кропоткина, Н.И. Махно и великих бунтарей прошлого Степана Разина и Емельяна Пугачева, вы жарко протестуете против всякого государства и общества, совершающего насилие над свободной личностью. Упразднение всех оков, нигилизм, разрушение государства, свободная анархия и свободный авторитет личности - вот ваши идеалы. В истории России вас привлекают Смуты, когда освобожденная энергия народа вольно играла, сметая все на своем пути. Вы ждете бунта, мятежа, так пусть сильнее грянет буря!
Пройти тест
Итак, ваше солнце... холодное.
Ваше солнце, похоже, - простой уличный фонарь. Вы устали, вам хочется отдыха и покоя, вам не до романтики. Тьма, ночь, тишина - вот то, что вам нужно. Птичий щебет, городской шум, свук теребящего листья ветра... Это не для вас. Вы бы рады поглащать свет, а не излучать его. Тусклое, холодное свечение вереницы фонарей успокоит вам душу и согрее, а солнце пусть светит не над вашей головой. image
Пройти тест
Результат теста "Светлый вы или Темный?": Хронический Темный
Вы ненавидите всех и вся, готовы испепелить любого, кто встанет у вас на пути, да и просто попадется на глаза. А может, просто встали сегодня не с той ноги...
Пройти тест



@темы: Демотиваторы~, Флуд в чистом виде

22:57 

Синий краб- он приснился мне во сне. У него восемь лап, Две огромные клешни И серебряные звезды на спине.
Квест Комплитед!
Вагр наконец таки доделал очки!)
Уиииии!
Тык
Немного криво,да...Но хэнд мейд,да и в целом это первое что я таки доделал xD

@темы: Флуд в чистом виде, Демотиваторы~

14:20 

Синий краб- он приснился мне во сне. У него восемь лап, Две огромные клешни И серебряные звезды на спине.
Не так страшен чёрт,как его малюют...вот уж воистину)
Нас в институте готовят к министерским тестам...и пугают ими...
А сегодня сдавали пробный тест по правоведению.Я то думал что это МИНИСТЕРСКИЙ ТЕСТ!что там 100500 вопросов ужасно сложных.
А оказалось что это 32 элементарных вопроса,на которые даётся 80 минут.
Пробник сдал на 65% не готовясь.А надо 50%.мвахахаха....
главное чтоб остальные 2 предмета были такими же лёгкими .Я прям рад xD

Вконтакте наткнулся вот на такую интерпретацию сказок...
Ахтунг,нецензурная лексика!
Тык

@темы: Демотиваторы~, Флуд в чистом виде

09:29 

Синий краб- он приснился мне во сне. У него восемь лап, Две огромные клешни И серебряные звезды на спине.
*выполз на сцену*
а?что?
*встаёт*
что такое?зачем меня разбудили?
*зевая осмотрел зал*
Ааа...Вспомнил.Секундочку
*выпил кофе из чашки (не знаю откуда появилось кофе,но будем считать что оно там было.собственно,как и сама чашка)*
Ну так вот.Сегодня у нас...*посмотрел на календарь* Сегодня у нас восьмое марта!Внезапно!
Так что поздравляю всех дам с этим праздником и,как говорят в таких случаях,оставаться такими же прекрасными и т.д. и т.п.
В общем,за милых дам.Кампай!

Мой моооозг Т,,,,T


@темы: Демотиваторы~

12:51 

Синий краб- он приснился мне во сне. У него восемь лап, Две огромные клешни И серебряные звезды на спине.
Внезапно в инете наткнулся вот на ЭТО
Скандинавские "Смешарики" О,,,,,,о
Таких бы смешариков и я посмотрел))


@темы: Демотиваторы~

20:32 

Синий краб- он приснился мне во сне. У него восемь лап, Две огромные клешни И серебряные звезды на спине.
внезапно флешмоб,типа вот.
Не знаю что-как-зачем,посему пишу первое что придёт у голову xD
50 фактов,или типа того


@темы: Демотиваторы~

14:38 

Синий краб- он приснился мне во сне. У него восемь лап, Две огромные клешни И серебряные звезды на спине.
Lunarcy ,рад видеть ^,,,,~


@темы: Демотиваторы~, велкам

09:56 

Синий краб- он приснился мне во сне. У него восемь лап, Две огромные клешни И серебряные звезды на спине.

Да чтож такое,только наступила весна,как снова выпал снег!>,,,,,<
Не,ну я конечно люблю снег....но какбэ весна же! *хотя таки удасться сделать зимний фотосет,надеюсь*
Радует что не холодно...Идёшь,на улице прохлодно,снег идёт,музыка в наушниках....Красота!

А ещё я вот думаю,что лучше:красить сразу металическую поверхность,либо обклеить её чем-нибудь...Я в этом не шарю,поэтому буду благодарен за любые советы)


@темы: Демотиваторы~, Размышления ~_~

14:07 

Синий краб- он приснился мне во сне. У него восемь лап, Две огромные клешни И серебряные звезды на спине.
А всё-таки красивый у нас город,местами...
Решил вот немного прогуляться...заодно присмотрел места для фотосета.
Заметки
Становится тепло!Ахтунг! >,,,,,,<
*пошёл убирать зимнюю куртку и доставать осеннюю*
Ах да,ещё нашёл то из чего таки можно сделать бур Симона.
Тык
Покрасить надо и,в принципе,пойдёт вроде)


@темы: Демотиваторы~, Размышления ~_~

17:27 

Синий краб- он приснился мне во сне. У него восемь лап, Две огромные клешни И серебряные звезды на спине.
А может я всё-таки неплохой фотограф,нэ?
Вроде как я люблю фотографировать,вроде как даже получается иногда.... :hmm:
Хотя,никто ещё вроде не жаловался -,,,,,,-
В общем,Вагр задумался над этим вопросом...

Ах да,с первым днём весны всех! xD


@темы: Размышления ~_~, Демотиваторы~

19:05 

Синий краб- он приснился мне во сне. У него восемь лап, Две огромные клешни И серебряные звезды на спине.
*закинул ноги на стол*
уххх,продуктивно прошёл день блин!
По дороге в Инари зашёл в стройматыи нашёл...респираторы!Да да,и они дешевле чем в жирафе,уиии.Теперь вот думаю,что выбрать...чёрно -красный респиратор за 60 рублей(угловатый и стрёмный),за 110 жёлто-чёрный(один фильтр,поэтому тоже стрёмный),либо за 160 жёлто-чёрный(тут ничего не смущает,кроме цвета...).
Потом...Ах да...Мне вот интересно...Кто прыгал на стульях,раз у них ПОГНУЛИСЬ болты? О,,,,,,,О я не представляю как такое возможно блин О,,,,,,,,,О
Ролёвка прошла скоротечно,но весело...Айзен,бегающий и что-то постоянно записывающий,Юзу,которая пыталась выпросить у меня скидку на кражу,Альвар,бегающай за Юзу xD,Ичи,которой я почти продал ложную информацию Т,,,,,Т ,Ранма,которая щедро отдала 100 долларов в казну гильдии воров(спасибо добрым людям кто так же внёс деньги^,,,,^),невидимая Тэцу,которая постоянно ходила и подслушивала,и,конечно же,Маюре,отлично сыгравшего роль Рона xD.
Отдельное спасибо ГМу за то что какбэ организовала это всё дело.
В общем,вот такие вот дела...

@темы: Демотиваторы~

Синий краб,Гандам и бред бородатого Вагранта

главная